Что такое «Лучшее на ТВ»?
«Лучшее на ТВ» — это новый бесплатный сервис спутникового телевидения «Триколор ТВ», позволяющий смотреть передачи, ранее прошедшие в телевизионном эфире.
В режиме 24\7 «Триколор ТВ» отбирает яркие события телеэфира: рейтинговые передачи, прославленные ток-шоу, легендарные сериалы. С сервисом «Лучшее на ТВ» вы не пропустите прошедшие события эфира и откроете для себя новые передачи, которые ранее ускользали от вашего внимания.
Вам больше нет необходимости листать каналы в поисках того, что посмотреть! Располагайтесь у экрана и наслаждайтесь подобранным специально для вас контентом.
Как работает сервис «Лучшее на ТВ»?
На ваш приёмник «Триколор ТВ» автоматически будет записываться рекомендованный к просмотру видеоконтент. Для работы сервиса не требуется подключения к сети Интернет. Единственное, что потребуется — жёсткий диск с объемом памяти от 64 ГБ. Нажмите кнопку «Меню» на пульте, в открывшейся на экране панели меню откройте приложение «Лучшее на ТВ». Выбирайте интересующие вас события в удобных жанровых списках и открывайте для себя новые преимущества телесмотрения.
Чтобы начать пользоваться сервисом
- На сайте «Триколор ТВ» убедитесь, что модель вашего приёмника присутствует в списке поддерживающих данный сервис. Модели со встроенной памятью: GS A230, Система GS А230/GS C591, Система GS А230/GS C5911, Система GS А230/GS C592, GS B521H и GS B521HL. Важно! В скором времени список моделей с поддержкой сервиса будет расширен.
- Абонентам, чьё оборудование поддерживает приём сигнала только в форматах MPEG-2 и MPEG-4 (SD), для использования новых возможностей рекомендуем обменять оборудование.
- Проверьте наличие жёсткого диска (встроенного в ваш приёмник или внешнего, подключенного к приёмнику) с объемом памяти от 64 ГБ. Внимание: Записанный на жесткий диск контент в рамках сервиса доступен для просмотра исключительно с приёмного оборудования. При недостатке места на жёстком диске запись осуществляется поверх ранее записанного контента. Для отслеживания доступного места для записи в интерфейсе сервиса (в левом верхнем углу) предусмотрен специальный информационный элемент.
- Убедитесь, что на вашем приёмнике «Триколор ТВ» установлена актуальная версия программного обеспечения.
- Проверьте, активна ли подписка на основной пакет услуг.