Комплект спутникового оборудования Триколор с годовой подпиской «Максимум» по эксклюзивной цене 6 990 руб. в фирменном салоне в Самаре.
Комплект предназначен для подключения к российскому спутнику «Экспресс-AT1» 56°. Это бесперебойное вещание с российского спутника, обслуживание в приоритетном порядке и доступ к разнообразному контенту.
В комплект входит все необходимое для подключения спутникового телевидения Триколор:
- Новый цифровой двухтюнерный приемник марок GS B529L, GS B626L или GS B627L с поддержкой ULTRA HD со встроенным Bluetooth и встроенным модулем Wi-Fi;
- Спутниковая антенна с кронштейном диаметром 60 см с набором крепежа;
- Спутниковый конвертор на 1 выход;
- Карта для регистрации оборудования и подпиской на пакет «Максимум» на 365 дней.
Приставка, входящая в комплект имеет два спутниковых тюнера, что позволяет подключить второй телевизор без установки дополнительной антенны и в рамках одной подписки. Для этого нужно приобрести приставку-клиент GS C592, GS C593 или GS AC790 (в комплект не входит).
ВНИМАНИЕ! Требуется настройка антенны Триколор на спутник «Экспресс АТ1» 56°. | |
Комплект включает в себя подписку на пакет «Максимум» на год. Дальнейшее продление подписки производится на пакет «Максимум» 3500 руб. в год. |
|
Пакет «Максимум» — это: | |
300+ каналов, в том числе 95 каналов в формате HD, 5 каналов в формате UHD, 3 детских канала с мультиками и играми, 4 тематических канала для взрослых. | |
Тысячи фильмов и сериалов в онлайн-кинотеатре с включенным контентом от AMEDIATEKA, PREMIER, в том числе уникальный контент «БОЛЬШОЙ ЭФИР». | |
Просмотр с одного профиля на 5 устройствах. | |
Функции паузы, перемотки и запись передач за 7 дней. | |
Обслуживание в приоритетном порядке. | |
Бесплатный выезд мастера на дом и диагностика. |
Выбирайте широкий доступ к телеразвлечениям без помех в высоком качестве — смотрите «Максимум».
Подробности подключения можно уточнить на сайте tricolor.ru, в службе поддержки клиентов или у менеджеров фирменных салонов.
Спутниковые каналы в рамках спецпредложения НЕдоступны на спутниках Eutelsat 36В и «Экпресс-АМУ1».
«Обслуживание в приоритетном порядке» — это ускоренный уровень дозвона операторами службы поддержки клиентов.
«Бесплатный выезд мастера на дом и диагностика» — сервисное обслуживание предоставляется в рамках сервиса «Беспрерывное телесмотрение» программы лояльности «Триколор Бонус» и доступно для клиентов с подпиской «Максимум» один раз в течение периода действия годовой подписки. Техническое обслуживание осуществляется авторизованными исполнителями в определенной зоне обслуживания. Бесплатное — без дополнительной оплаты клиентом (включено в подписку). Услуги, не входящие в стандартный перечень, могут оказываться за отдельную плату. Подробности о сервисном обслуживании — по тел. 8 800 500-01-23.
UHD, 4K (англ.) — телевидение сверхвысокой четкости. HD (англ.) — телевидение высокой четкости.
Объем контента онлайн-сервисов AMEDIATEКA и PREMIER, доступный в онлайн-кинотеатре «Триколор», определяется правообладателями и может отличаться от объема контента, который доступен пользователям на сайтах онлайн-сервисов www.amediateka.ru и www.premier.one, а также в приложениях AMEDIATEКA и PREMIER.
Доступность интерактивных сервисов может быть ограничена правообладателем.